В 1994 году закончила государственный
педагогический институт им. Д.И. Менделеева, по специальности английский и
испанский языки, присвоена квалификация: учитель английского и испанского
языков средней школы. В межаттестационный период в рамках непрерывного образования
прошла курсы повышения квалификации по темам:
1)«Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в
9-х и 11-х классах (2020),
2)«Организация отдыха и
содержание работы в летних оздоровительных лагерях» (2020),
3)«Организация
дистанционного обучения и основы педагогического дизайна» (2021),
4)«Развитие
функциональной грамотности учащихся в условиях обновленных стандартов» (2022).
Знания,
полученные на КПК и опыт работы, позволили мне в период с 2020 по 2023 годы принимать участие в
разработке и реализации рабочих программ
по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО и ООО, для 1-4 классов с
углубленным и базовым уровнями изучения английского языка, для 10-11 классов профильного уровня; программ платных дополнительных образовательных услуг для учащихся 2-3 классов (2021, 2022).
В межаттестационный период осуществляла
организацию проектно-исследовательской деятельности учащихся, разрабатывала и
проводила открытый бинарный урок во 2 классе по окружающему миру и английскому языку «Какие бывают животные?» на школьном и мастер-класс для педагогов на муниципальном уровнях по теме «Исследование урока в рамках технологии ПОС (профессионально обучающееся сообщество). Критическое мышление» (2021, 2023).
В
рамках реализации темы самообразования «Использование уроков модели 4-к как один из эффективных способов формирования и развития функциональной грамотности учащихся. Технологии смешанного обучения» разработала и апробировала урок английского языка в 9 классе в ротационной модели обучения (2022) и урок перевернутого обучения в 10 классе (2021) по подготовке старшеклассников к ГИА. Опыт работы по реализации темы самообразования представлен на федеральном и муниципальном уровнях, опубликован на сайтах (2022,2023).
В рамках организация каникулярного отдыха учащихся в лагере с дневным пребыванием принимала участие в составлении и реализации краткосрочных дополнительных образовательных программ «По Югре за 21 день» в летний период в заочном формате (2021), «Страна чудес-фольклорная экспедиция» в осенний период в очном формате (2022). Реализуя
программу развития школы «Путь к успеху», являлась членом жюри Всероссийской
олимпиады школьников по английскому языку на школьном и муниципальном уровнях (2020-2023), членом
жюри городского конкурса проектно-исследовательских работ (2022), руководителем и рецензентом исследовательских
и проектных работ (2020-2023). Выступала на школьном методическом объединении
учителей иностранного языка по
теме: «Использование уроков модели 4-к как один из эффективных способов формирования и развития функциональной грамотности учащихся. Технологии смешанного обучения» (2023).
Активно
применяю в работе современные информационные технологии,
эффективно использую цифровые предметно-методические материалы». Электронные ресурсы и платформы для обучения английскому языку: РЭШ, Инфоурок, Фоксфорд, РЕШУ ОГЭ(ЕГЭ), ФИПИ и следующие сервисы, представленные в таблице.
№ |
Названия сервисов |
Виды деятельности |
Сайты |
1. |
Quizlet и
Learningapps- сервисы, позволяющие изучать информацию с помощью
обучающих инструментов и игр. |
изучение новых слов и фраз |
|
2. |
VocabAhead – электронный словарь. |
знакомство со значениями слов и произношением
|
|
3. |
YouTube - крупнейший видеохостинг. |
просмотр аутентичных видеороликов |
|
4. |
Google Формы - онлайн-сервис для создания форм обратной связи,
онлайн-тестирований и опросов.
|
промежуточный и итоговый контроль
|
|
5. |
Сайты федерального и регионального
уровней |
решение олимпиадных заданий |
https://olimpiada.ru/activity/88/tasks
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий